?

Log in

No account? Create an account
в любви

То, что нужно, всегда есть рядом

нашему фотоконкурсу и гимнастике посвящается...
в любви
new_proza
Наш фотоконкурс о гимнастике в холодное время года сослужил для меня лично хорошую службу, я сделала благодаря ему про себя еще одно открытие.

Я по характеру экстремалка, и совершать всякие экстраординарные выходки для меня всегда было свойственно. В этом смысле, раздеться на морозе и что-то изобразить на снегу в полуголом виде это для меня обычное дело. Но вот ты, Маша, задала вопрос, и я почувствовала, что что за годы гимнастики что-то изменилось. Фотка, которую я разместила выше, была сделана не в экстремальных условиях, хотя тоже на снегу и в купальнике.

И эта разница очень красивая. Очень она меня радует. Появилось тонкое чувствование себя, себя внутри и себя в пространстве. Теперь для меня гимнастика на снегу это общение со стихией. Экстремальный выпендреж делался мной на моих собственных ресурсах (позволяло здоровье). Общение со стихией мой ресурс не расходует, а наоборот пополняет.

У меня нет потребности каждый день выбегать на лед и делать. Но в какой-то момент (как на фото, в день 33-летия) понимаешь, что вот сейчас это будет хорошо, это будет в тему. Это спонтанное действие, про которое понимаешь в момент, что вот сейчас нужно, сейчас получится пообщаться со стихией и что-то для себя из этого общения вынести, стать сильнее. Тогда я делаю гимнастику на снегу или еще где-то )

Но и ради красивых фоток я ж тоже могу на снегу постоять. Есть сейчас внутри какое-то базовое спокойствие, расслабленность, которые позволяют по-взрослому, а не из детской шаловливости с холодом взаимодействовать...

А вот еще... иногда чувствуется, что забегалась и не хватает того самого базового спокойствия. Тогда холод хорошо. Тогда он как бы вынуждает замедлиться, остановиться, осознать себя, вернуться в ровное, расслабленное состояние. Вот для этого тоже делаю иногда )






Давний очень хороший отзыв о Рождении звезды
в любви
new_proza
Сегодня хочется поднять давний спокойный и обстоятельный отзыв 2012 года.

Это, наверное, не совсем отзыв о гимнастике, скорее попытка взглянуть на свой облик со стороны, и немного изнутри, дабы сравнить, что есть сейчас, после почти полугода занятий, и что было до этого периода. Этот кризис в гимнастике, который и по сей день не закончился, вывернул весь мой внутренний мир наизнанку, да и самосознание перевернул… хотела написать с ног на голову, а объективно выходит, что как раз наоборот, перевернул и поставил на ноги. Теперь вот стою, шатко-валко, но стою и привыкаю к иному видению мира вокруг и себя как части этого мира.

Начну с внешних изменений.
Люди, давно знающие меня и видевшие в разных физических состояниях, говорят мне, что я хорошо выгляжу. Я поначалу отмахивалась от таких комплиментов, а потом присмотрелась к себе – и правда, неплохо. А они искренне говорят, даже спрашивают какой секрет такой моей фигуры, потому что в еде я себе не отказываю ни в чём, в том числе в тортиках и пироженках на ночь глядя, а они -то на диетах сидят, то фитнесом занимаются, а результаты всё не устраивают. Особо сильно некоторых впечатляет мой живот, хотя я хохотала некоторое время, когда он вываливался и торчком торчал, особенно если в профиль смотреть. Сейчас уже сгладился, хороший стал, самой нравится.
Ещё исправляющийся сколиоз сильно радует глаз. Раньше-то я на квазимодиху похожа была, а сейчас даже если и сутулюсь, то как-то только плечи вперед подаются, а «горбика» на спине не возникает. А там, оказывается, уже мышцы нормально так держат позвоночник. Эту перемену во внешнем облике я заметила, когда уставшей походкой протопала мимо нескольких зеркал в магазине и увидела своё отражение. Я тогда вспомнила слова моего детского хирурга, который говорил о том, что если не исправить осанку до 16 лет, то её никогда уже не исправишь. «Ха-ха!»-хочется теперь сказать ему в ответ- «Невозможное возможно!»
А недавно померила прошлогодний купальник и увидела, что у меня откуда-то нарисовалась грудь ;D. И что удивительно, размер остался прежним крошечным, но если раньше она была равномерно «размазана» по ребрам, то теперь собрана в положенные округлости. Я прям так обрадовалась, сразу себя женственнее почувствовала :D. Теперь без конца в зеркало смотрюсь и даже любуюсь, мне стало нравится моё отражение, а раньше ведь одни недостатки замечала.
Ещё мне нравится, что отечность лица с мешками под глазами по утрам почти не возникает и ноги не отекают, даже если целый день сижу. Значит, почкам моим стало тоже хорошо, хотя они особо и не болели.
Кожа стала суше, чем раньше. Излишнего жирного блеска на лице больше нет. Что ещё несказанно радует, так уменьшение количества прыщей раз в 10 точно. Не то, чтобы совсем кожа чистая стала, но теперь если и вскакивают, то точечно, или перед КД.
Кстати, о КД. Несколько месяцев были жутко болезненные, что обычно не характерно для меня, но зато я как-то так осознала, что сама же и держу низ живота в напряжении, и этот зажим вызывает боль. В принципе, я так до сих пор и не могу полностью расслабить низ, это ещё не совсем решенная проблема.
Зато ПМС из формы озлобленного бешенства на всё и вся перешел в просто грустное настроение и общую физическую слабость.
Есть и совсем незначительные, но улучшающие самочувствие, изменения – прошли три внутренних мозоля на пальцах ног, которые несколько лет мешались при ходьбе и никак от них не получалось избавиться. А от лежания на щеке в С2 и С3 перестал при жевании хрустеть хрящик в челюсти, поврежденной ещё в детстве.
Бессонница, наконец-то, перестала быть моей незаменимой ночной спутницей. Я раньше из-за постоянного перенапряжения тела и роящихся в голове мыслей, либо вообще уснуть не могла, либо вздрагивала во сне и просыпалась без конца, отчего выспаться почти никогда не удавалось. Теперь я буквально проваливаюсь в сон и очень крепко засыпаю, а утром чувствую себя отдохнувшей, Да и днем не отказываю себе в удовольствии поспать, иногда сразу после гимнастики вырубаюсь :D.
А вообще я стала лучше чувствовать своё тело, начала прислушиваться, что оно хочет, что не хочет. Раньше-то, можно сказать, насиловала себя излишними требованиями к своему организму, реально плохо к себе относилась, пренебрежительно и как-то потребительски. «Моё тело»- для меня это было пустым звуком, а сейчас моё тело- это тоже я, моя неотъемлемая часть, и я его люблю. Вот :).

О внутренних изменениях.
Их, конечно, описать сложнее. По словам друзей и знакомых, я стала спокойнее и медлительнее. Говорят, даже разговариваю медленнее. Мне-то кажется, что просто ленивее стала, на многие вещи, которые задевали раньше, мне даже реагировать не хочется, я их замечаю, но бурных эмоциональных реакций они во мне не вызывают. Хотя эмоции стали более дифференцированы, многие оттенки теперь различаю, видимо, потому что меньше думать стала и больше наблюдать. На то, чтобы хотя бы иногда «не думать» было трудно решиться. Я боялась, что стану глупой наивной дурой. Но вот попробовала «отключать» привычное думание сначала в процессе гимнастики, а потом и просто в разных повседневных ситуациях и мне понравилось. Мысли, как ни странно, проясняются, я даже не прикладываю специальных усилий на их обдумывание, а они сами собой как-то так протекают и приводят к конкретному решению или умозаключению. Ну и немаловажно то, что правое полушарие начинает хотя бы изредка включаться в мыслительный процесс и приправляет мысли образами и эмоциями, отчего всякая проблема или ситуация полнее переживается, яснее видится и легче разрешается. Этому, я считаю, тоже гимнастика способствует, активизируя и левое и правое. Да и тихий шёпот интуиции стал лучше слышаться, даже в бытовых вопросах подсказывает что и как, и когда лучше сделать. Поэтому замечаю за собой, что жить мне стало немножко проще.
Раньше я была очень эмоционально-чувствительной, да я и сейчас эмоциональная, но у меня образовалась какая-то словно отграничивающая меня от эмоций других людей «ледяная корочка» вокруг меня, которая позволяет теперь различать, где мои эмоции и переживания, а где мои ответные реакции на переживания других людей. Этакая эмоциональная автономность формируется. Этот процесс начался недавно, когда я стала замерзать при выполнении гимнастики. После того, как перестала бояться холода и стала просто наблюдать что со мной происходит, я и заметила образовавшуюся «ледяную корочку» как бы в моей ауре что ли. Сейчас по-разному бывает в процессе гимнастики: то «лед» хрустит, то тает, то жарко становится, аж температура поднимается, то вообще ничего не ощущается. Одно могу сказать определенно- мои собственные эмоции какими бы они ни были, перестали меня пугать, я их начала принимать такими как есть.
Так как многие зажимы «разблокировались», в сознание всплыли сидевшие в них страхи. Ой :-[ иногда так панически чего-то начинаю бояться, аж до рвоты. В такие критические моменты, если дома нахожусь, начинаю гимнастить, стараясь не думать о том, чего боюсь. И страх отпускает, дыхание выравнивается, ясность сознания возвращается, появляются силы решать проблему, а не убегать от неё в страхе. В общем, трудно было себе признаться, что я боюсь всего на свете. И до сих пор удивляюсь, как быстро страх чего-то или кого-то при его осознании перерастает в интерес к этому же самому. Вот например, ещё недавно я обнаружила, что боюсь открытых пространств, людных мест, незнакомых людей, боюсь оказаться одна где-то, где нет места куда я могла бы спрятаться «если что». Я этот страх осознала, когда 9 дней просидела дома в четырех стенах, находя множество отговорок, чтобы не выходить на улицу. Я его просто приняла, что он есть, разобрала причины его возникновения, а потом вообще забыла про него. И через некоторое время решилась на довольно рискованную поездку в незнакомые места с ограниченной суммой денег, да ещё и в одиночку. Я её еще не осуществила, только через 2 недели ехать, но я понимаю, что страха нет, только волнуюсь как что будет и мне жутко интересно попутешествовать, то есть поместить себя в условия, в которых раньше я боялась оказаться. Не все, конечно, страхи так сразу развеялись. О некоторых даже думать пока что боюсь :).
Ещё мне стало легче общаться с людьми и знакомыми, и незнакомыми. Может потому что я перестала из себя кого-то неизвестно кого изображать, кем не являюсь. К сожалению, это привело к растерянности и некоторой неуверенности в себе. Как выяснилось, у меня даже собственного мнения о самой себе нет. Теперь только и делаю, что наблюдаю за собой в разных моментах, чтобы сложить мнение о себе. Гимнастика способствует замечанию мною во мне именно Женского начала. Мне этого раньше очень не хватало. Я себя воспринимала скорей как мальчишку в женском теле, чем как девушку. А вот в последнее время словно расконсервировала в себе женщину. Мне хочется наряжаться в платьица, прически делать, хорошо выглядеть. Мне даже приятно стало, когда за мной ухаживают, знаки внимания проявляют. Раньше-то любая забота или внимание ко мне просто раздражала, я довольно грубо пресекала отношение ко мне как к девушке, мол, всё сама могу, и этим особенно молодых людей от себя отталкивала. Сейчас учусь иначе реагировать, адекватнее.
Ещё произошло странное изменение во вкусах. Я почему-то перестала слушать музыку, даже просто фоном. Хотя лет с 12 постоянно что-нибудь в ушах звучало. А теперь хочется тишины или естественных природных звуков. Или музыки в собственном исполнении.
А ещё страннее вот что. Раньше я вообще не любила танцевать, даже в школе на дискотеки не ходила. Выпускные и прочие праздники, где приходилось танцевать - это для меня целая трагедия, потому что я стеснялась и чувствовала себя корявым валенком. А теперь танцую! Почти каждый день двигаюсь в каких-то ритмах танца. Без музыки, просто так, как начну отплясывать, даже удивляюсь себе, что я танцевать умею. Причем мне это доставляет огромное удовольствие! Это всё гимнастика виновата :D, разбудила во мне желания движения.
А если в целом окинуть так взглядом эти полгода гимнастики, то это как всего лишь один шаг через границу, перешагнув которую возвращаться к тому, что было раньше уже нет ни малейшего желания, потому что в сравнении мой прошлый образ-Я, за который я держалась из страха перед неизвестностью, сильно проигрывает перед новым образом, ещё даже не вполне сформированным, но открытым к изменениям и трансформациям, потому что теперь я отчетливо вижу, что эта самая «неизвестность» таит в себе великое множество возможностей, стоит только не бояться их использовать. А вообще чувствую себя сейчас чистым листом бумаги, на котором я же сама и рисую. Никогда ещё не ощущала я такой ответственности за себя и свою жизнь.. Эх, научиться б ещё рисовать ::)…

книга
в любви
new_proza
Рекомендую!

Оригинал взят у julug в книга
два года назад Митя научился складывать буквы в слова. и сразу захотел читать книги. но не было таких книг, чтобы и интересные, как Карлсон и Мумми-тролли, но при этом короткими предложениями в пару слов и вся история - на пол странички.

так что пришлось мне самой рисовать-писать специальную книгу. идея в том, чтобы несколькими словами запустить фантазию ребенка, тогда он остальное додумает и ему будет интересно. такую книгу для Мити получилось сделать, он ее очень любит. но тут основой послужили наши игры (вот такие, например), так что понятно, почему Митя проникся. а вот зацепит ли других... не знаю.

но давно хотелось поделиться идеей, только никак не получалось красиво все нарисовать. искала, кого попросить... в итоге вчера взялась и сама сделала. вы уж очень не ругайте, изменения масштаба и топологии присутствуют, но в остальном вроде все понятно.

я больше на детей рассчитывала, что они поймут. а для взрослых на всякий случай предисловие.
это история про ребенка, который вышел погулять во двор. серые дома, маленький кусочек неба. всех развлечений - скрипучие качели и песочница. других детей нет, игрушек не взял... но он УМЕЕТ ИГРАТЬ и поэтому все это не важно. его ждут приключения и интересные встречи и история эта бесконечна, как и число игр, которые можно придумать.    

а сколько еще таких скучных мест - в автобусе, в очереди в поликлинике, в магазине. можно было бы про каждое придумать книжку...
и Митя радуется, узнавая знакомые игры. но может быть у кого-то получится наоборот - прочитать, а потом поиграть так со своим ребенком? хотя вы на особую литературность не рассчитывайте, все-таки это книжка для детей, учащихся читать первые слова.

читатьCollapse )

Первый номер журнала о гимнастике!!!
в любви
new_proza
Оригинал взят у new_proza в Первый номер журнала о гимнастике!!!
Ура! Журнал, первый номер! Гип-гип-ура!
https://yadi.sk/i/OAGRmPccgwySh



Я давно мечтала о том, чтобы начать как-то обрабатывать отзывы, которые мы ежедневно читаем на наших ресурсах, собирать отзывы по рубрикам, чтобы новый человек, который еще ничего не знает о гимнастике Рождение Звезды, мог сразу получить доступ к качественной информации. И вот – случилось)
Я, честно и наивно полагала, что мы сделаем это быстрее)) Но мы же девочки, какие сроки, о чем вы))). Сначала мы долго и бурно обсуждали структуру будущего журнала, потом мы долго собирали материал, потом еще раз собирали, время шло, я злилась, что мы никак не можем ничего оформить хоть отдаленно напоминающего журнал.. Потом вдруг к Насте Кузьминой, которая была отвественна за обработку поступившей информации, пришло аж 65 страниц текста от редакторов. Чистейшего текста, разбросанного, на разные темы. Настя собрала волю в кулак и .. сократила до 40 страниц и прислала мне. Я – опешила)). Куда их? Я выдала Насте задание сократить еще и умчалась в Стамбул. И вот – я вернулась, журнал готов. Разве это не прекрасно?))
Пришлось даже удалить специально написанное для журнала интервью с Леной Кочубей (и выложить его отдельно https://vk.com/rojdenie_zvezdy?w=wall-4603016_14933 ), зато осталось интервью-история семьи Костиных, славных Оли и Антона, большей частью, конечно, Оли, на мой взгляд, очень вдохновляющая и искренняя история, спасибо ребятам за их откровенность.

Читатели, расскажите нам, что вы думаете по поводу нашей идеи выпускать ежеквартальный журнал? Какие рубрики Вам кажутся интересными? Возможно, у Вас есть своя «гимнастическая» история, которую Вы хотели бы увидеть в этом журнале? Мы всем историям рады) Фотографии опять же, присылайте нам фотографии, и мы будем добавлять их в журнал. И, кстати, еще мы всегда рады волонтерам, если вы хотите принять участие в работе над журналом (обработка информации, редактирование, верстка) – милости просим!

Ждем ваших предложений и отзывов по адресу: gimnastika-zvezda@mail.ru или в комментариях

До новых встреч!
Мария Гусева

https://yadi.sk/i/OAGRmPccgwySh

Женская гимнастика Рождение звезды. Мой сегодняшний комплекс
в любви
new_proza


В гимнастике "Рождение звезды" прекрасно то, что вы не сражаетесь со своим телом в попытках достичь очередного результата. Вы становитесь его другом, любящим и понимающим. Когда это у вас получается, ваше тело тут же отвечает вам взаимностью, становится вашим союзником и помогает вам. Попробуйте хотя бы раз перестать ругать свое тело за ушки на бедрах или плохую растяжку, или еще бог знает за что. Хотя бы раз позвольте телу в удовольствие потянуться, подышать, расправиться, и вы увидите, что можете значительно больше, чем думали о себе до этого.

фото
в любви
new_proza
Оригинал взят у new_proza в post
После семинара в Екатеринбурге мы с Леной Цвиренко арендовали фотостудию и пофотали друг друга. Получилось не бог весть что, зато было весело )) И вообще, я считаю, фотографироваться очень полезно, приходит какое-то более тонкое и более реальное чувствование и понимание себя. Так что, девочки, рекомендую.


Из дневника Лёльки
в любви
new_proza
Оригинал взят у new_proza в Из дневника Лёльки
ПРИЯТНЫЕ ОЧУЧЕНИЯ )))
[Spoiler (click to open)]
Не очень часто, но бывают такие интересные ситуации с гимнастикой. Как, например сейчас. Сижу, работаю за компом и вдруг почувствовала сильное-сильное желание идти делать гимнастику. Пошла. Коты спят в другой комнате, тишина, благодать.
Сделала верхний, средний, нижний и прям посередине комплекса на нижнем мире зависла. Пошел выброс сильный-сильный, да такой приятный, как реальный оргазм, только без физиологических особенностей ))))
не знаю сколько стояла зависала в нижнем мире, разбалделась очень. Потом доделала комплекс и довольная пошла дальше работать. И так вот бывает изредка, как будто голос зовет какой-то заниматься.
Надо сказать, что эту гимнастику действительно ХОЧЕТСЯ делать. За свою жизнь я чем только не увлекалась - и йога, и бодифлекс, и тибетские жемчужины и просто зарядка. Но со временем все это забрасывается, становится то лень. то некогда, то неохота. А вот с Рождение звезды иначе, мне ее всегда хочется делать.

ПРО БЛОНДИНИСТОСТЬ
[Spoiler (click to open)]До начала гимнастики много читала отзывы девочек и в них они жаловались, что стали реально блондинками. Кому-то этом мешало, кому-то нравилось. Моя блондинистость не заставила себя ждать и началась через пару месяцев после начала гимнастики. Билеты, например, брала на какое -то число на 00.10 и приходила на поезд в этот день. Только поезд-то, оказывается вчера уехал )))) и таких случаев было много разных, все забываются (опять же блондинистость - в голове вообще перестало держаться что-либо), вот теперь буду записывать сюда (если не проблондиню))))
Блондинистость лично мне очень нравится, немножко раздражает, пугает, умиляет одновременно моего мужа, который привык, что мне можно доверить что-то и я наверняка сделаю. А теперь за мной глаз да глаз ))) нужен. Но самое удивительное лично для меня - что раньше бы я на нервы изошла после каких-то таких серьезных косяков, а теперь мне все равно. Уходит вот это ненужное, я считаю, напряжение в жизни. Вот честно, мне нравится быть тупой )))) это я так смеюсь. на самом деле я называю это быть летящей, то есть в потоке. Правда, долго такое состояние не удерживается. Выбивает периодически реальность, но все же все же изменения в пространстве очевидны


ПРО ЗАМЕДЛЕННОСТЬ
[Spoiler (click to open)]я заметила, что стала замедленной. см . выше блондинистость. Они, видать, подружки. Где замедленность там и блондинистость, и наоборот ))))
В приниципе, я многие вещи быстро делаю, готовлю, например, дома убираюсь, хожу, говорю.
Но стала все чаще замечать, что уходит суетливость. То есть быстрота действий некоторых сохраняется, а суетливость уходит и приходит размеренность. Размеренность в моем понимании - это тоже ритм. Например, я стала медленно и с удовольствием завтракать, пить чай или кофе. Впервые!! за 15 лет достала малюсенькие чайные китайские чашечки и пью чай из них, чувствуя вкус и получая особое какое-то наслаждение. А раньше моей любимой кружкой был большой красивый бокал, который сестра называла "ведрецо")))) Стала чуть медленнее говорить, и вообще меньше говорить стала. Правда, в некотором роде у меня и ситуаций болтать меньше - я живу в чужом городе и из знакомых тут только муж и случайные знакомые. Но вот сама потребность трендеть ушла. Даже иногда с сестрой и мамой по телефону устаю говорить.

ПРО ЦЕЛОСТНОСТЬ
[прочитать]Написала "целостность" потому что не знаю как правильно назвать это состояние. Я раньше при ходьбе ощущала себя состоящей из нескольких частей. Речь именно о нахождении не дома, а вовне - на улице, в магазинах, на работе и тд. Вот ноги идут. Они идут в своем ритме. Вот корпус, который в этот ритм не попадает да вдобавок еще и сутулится. вот руки, которые некуда деть и они держутся за сумку. Мне это не нравилось, но я говорила себе, что надо на массаж, надо на танцы.
И вот сейчас стала специально обращать внимание на чувствование себя при ходьбе. И ведь появилось ощущение цельности, гармоничности. Еще не идеально совсем, но уже нет разобщенности. А когда тело разобщено, то это сильно ударяет по самооценке. Ощущала себя раньше ходулиной (я не худышка, если что), у которой руки-ноги как палки еле гнутся. Со стороны вряд ли это заметно было, хотя точно я не знаю.
В общем, радуюсь я.


ПРО ЛЮБИМЧИКОВ
[прочитать]не знаю как у других, а у меня вот есть любимчики. Верхний мир мне как-то вообще равнодушен, делаю, конечно, но никаких эмоций не вызывает. А вот больше всего люблю базовый нижний и среди всех упражнений у меня два любимчика. Это С3 и Н6. Оочень радуюсь, когда выпадают они в комплекс. А ведь они оба давались мне довольно тяжело, особенно с3. все левое плечо в синяках было.

http://gimnastika-zvezda.com/forum/index.php?topic=1963.msg74404#msg74404

в поисках равновесия
в любви
new_proza
Оригинал взят у new_proza в в поисках равновесия
Боль испытывают все люди, пока живут. Я имею ввиду душевную боль. Как и физическая боль - это явление естественное. Порезались - больно, потеряли дорогого человека - тоже больно. Испытывать боль или нет человек не выбирает. А вот страдать по поводу боли или не страдать, жалеть себя или не жалеть выбирает сам человек.

Некоторое время назад я обнаружила вдруг, что неурядицы в моей жизни это больше не повод стенать и убиваться. Я помню, как раньше автоматически впадала во вселенскую тоску и устраивала из неприятных событий ритуальное представление, чем продолжительнее, тем лучше.

Сейчас в моей жизни неприятные события происходить не перестали, но они перестали выбивать меня надолго из жизнеспособного состояния, перестали лишать меня желания жить. Более того, события прошлого, которые когда-то травмировали меня, какие-то решения родителей, которыми модно сейчас оправдывать поступ
ки во взрослой жизни, они (травмирующие события) отваливаются, оставляя меня свободной.

Это произошло за все те же 5 лет гимнастики Рождение звезды. Удивительно, как гимнастика, работающая с телом, меняет тебя на клеточном, генетическом, нейронном, если хотите, уровне. Как незаметно и по чуть-чуть становишься с ней другим человеком.

На мой взгляд, спокойное отношение к трудностям это нормальное, здоровое состояние взрослого человека. А склонность к истерикам и страданиям мне сейчас видится инфантилизмом. Повзрослела бы я без гимнастики? Возможно. Все же я приближаюсь к возрасту Христа, пора уже ))). Но Рождение звезды несомненно стало мощной моей поддержкой на этом пути.
После моей публикации о кризисе в день рождения, мне стали писать в личку, что у женщин возникли сомнения, а стоит ли им заниматься. Я написала в  том постее про свои сильные эмоции, которые всплыли в самый неподходящий момент. Возник вопрос, как же так, вы, Настя, столько времени практикуете
гимнастику и тут вдруг такие сюрпризы. Но я хочу напомнить, что не испытывают эмоций только мертвые (и, наверное, еще просветленные). Я живой человек и имею право на мои эмоции. Вопрос в том, что они меня не пугают. Я могу посмотреть на них спокойно, могу о них рассказать, могу их прожить. И это сильно помогает в жизни. Это то, ради чего стоит заниматься гимнастикой.

Есть и еще один момент, о котором я хотела бы сказать  именно в этой заметке. Это другая сторона эмоционального равновесия. Я часто встречаю потребность людей во внешнем позитивчике, в поддержке, одобрении. Я вижу в этом отсутствие эмоционального равновесия и нежелание смотреть на себя. Когда внутри много боли, снаружи люди стремятся к позитивчику. Человек, спокойно воспринимающий свои негативные эмоции, и без внешнего позитивчика чувствует себя позитивно. По-моему так ))

Всем хорошей гимнастики.

семинар в Томске 29 ноября
в любви
new_proza
Оригинал взят у new_proza в семинар в Томске 29 ноября


Девушки Томска, еду к вам с семинаром.
29 ноября с 17.00 до 20.00

Организатор Елена Жерлова
e-mail: borshch@list.ru
+7 905 089 67 80

Место проведения семинара уточняется.

Стоимость 2000 руб. по предоплате до 22 ноября, 3000 после.

Пусть вы не планируете блистать на мировой сцене и становиться публичной личностью, звезда – это ежедневное состояние, ощущение уверенности по жизни, способность светиться, дарить тепло, чувствовать себя частью Вселенной, спокойной, текучей, сильной, мягкой, понимать, что значит любить себя каждый момент жизни.



СЕМИНАР по гимнастике в ИРКУТСКЕ 17 января 2015 года
в любви
new_proza
ВРЕМЯ: 17 января с 11.00 до 14.00

МЕСТО: уточняется

СТОИМОСТЬ: 2500 руб. по предоплате до 1 января. После 3000.

ОРГАНИЗАТОР: Олеся Дудина http://vk.com/id191638941
Тел.: 89501013845